Оформление регистрации ООО

ООО является самой распространённой формой организаций, ведущих коммерческую деятельность на территории России. В первую очередь это связано с минимальными рисками в случае банкротства общества, т.к. ответственность учредители несут только в сумме своих долей в уставном капитале ООО. Во-вторых процесс регистрации ООО прост и регламентирован, и каждый желающий при наличии желания и минимальной суммы для формирования уставного капитала может зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью.

При открытии ООО необходимо:

1. Ксерокопия паспорта с действующей пропиской;

2. ИНН;

3. Гарантийное письмо от собственника помещения, по которому будет зарегистрировано ООО (это письмо можно сделать у нас);

4. Свидетельство о праве собственности помещения, по которому будет находиться ООО, либо договор аренды;

5. Уставный капитал должен быть не менее 10 тысяч рублей;

6. Наименование;

7. Количество участников не должно превышать 50 человек (если участников больше, то в течение года ООО должно быть реорганизовано в АО);

8. Госпошлина - 4 000,00 рублей.

Стоимость услуг по регистрации ООО:

  • если 1 участник - от 3 000,00 рублей;
  • если 2 участника и более - от 3 500,00 рублей.

Время выполнения услуги - ориентировочно 7 дней.

 

Внести изменения в учредительные документы

В течение "жизни" компании многое может измениться. Например, её адрес, состав участников, виды деятельности. В некоторых случаях такие перемены требуют внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Заявителем при регистрации могут выступать руководитель постоянно действующего исполтительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющее право без доверености действовать от имени этого юридического лица, а также иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специального уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления.

Внимание!

Подпись заявителя должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

Изменение сведений об участниках

Состав учредителей в процессе деятельности компании может изменяться. Согласно статье 19 ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", решение о вступлении учредителя принимается участниками общества на собрании. Чтобы не нарваться на штрафы, вы должны правильно оформить эту операцию.

Вывести из состава учредителей ООО любого из них можно только двумя способами. При его согласии достаточно оформить необходимые документы. В ином случае единственным выходом из ситумции остаётся обращение в суд.

Данные, предоставляемые заказчиком при изменении сведений об участниках:

1. Простые ксерокопии паспорта (страницы с лицом и пропиской) + ИНН на каждого участника ЮЛ (сведения о котором подлежат изменению);
2. Свидетельство ОГРН;
3. Свидетельство о постановке на налоговый учёт ИНН/КПП;
4. Устав ЮЛ;
5. Выписка из ЕГРЮЛ (сроком не более 3-х дней);
6. Простые ксерокопии паспорта (стороны с лицом и пропиской) + ИНН на руководителя ЮЛ.

 

Стоимость услуги 1 500 рублей (один участник).

Заказ и получение выписки через нашу фирму - 300 рублей, срочно - 700 рублей с учётом госпошлины.

Для постоянных клиентов действует скидка - 5%.

 

Изменение сведений о видах экономической деятельности

Деятельность фирмы, которая ведёт активную работу, не всегда соответствует первоначальным замыслам её учредителей. Очень часто коммерческие организации меняют профиль своей деятельности, дополняют его новыми видами получения дохода. Добавление видов деятельности подлежит государственной регистрации, и если вы решили добавить какие-либо виды деятельности, нужно уведомить налоговую службу об этом с помощью специального заявления.
Стоимость услуги - 1 500,00 рублей.