Постановка бухгалтерского учёта

Постановка бухгалтерского учёта организации - важнейший момент. От того, насколько правильно и грамотно будет поставлен бухгалтерский учёт в организации, зависит дальнейшая деятельность компании.

Постановка бухгалтерского учёта включает:

  1. Подробное изучение деятельности клиента;
  2. Разработка учётной политики для целей бухгалтерского и налогового учёта;
  3. Разработка инструкций по документальному оформлению основных учасков бухгалтерского и налогового учёта, в соответствии с действующим законодательством и принципами, указанными в учётной политике;
  4. Анализ и разработка схем документального оборота, регистров бухгалтерского и налогового учёта;
  5. Анализ налоговой базы организации;
  6. Рекомендации по оптимизации налогообложения с использованием законных методов.

Стоимость: расчёт индивидуален и зависит от следующих факторов: численность сотрудников, объём документооборота и т.п.

Разработка учётной политики предприятия

Особенности постановки бухгалтерского учёта

Применение ККТ

23.02.2013 22:59
Любому предпринимателю перед тем как начать деятельность, стоит определиться, должен ли он применять ККТ. Расходы на приобретение  контрольно-кассовой техники, стоимость её регистрации и обслуживания на начальном этапе ведения бизнеса, да и в последующем, могут быть весьма ощутимы для малого...